Правила оказания услуг
Забронировать
Номер

Правила оказания услуг

Веросия 2023 - Правила предоставления услуг в гостинице «Баташев» ООО «ОМК — Тур»

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО «ОМК-Тур»
В.М. Бровка

Правила предоставления услуг в гостинице «Баташев» ООО «ОМК — Тур»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила (далее Правила) составлены на основании Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» № 1853 от 18 ноября 2020г.

1.2. Правила регулируют отношения между гостиницей (гостиница «Баташев») и клиентом (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица) при осуществлении гостиничного обслуживания.

1.3. Гостиничными услугами являются услуги по предоставлению номеров для временного проживания клиентов, а также дополнительные услуги.

1.4. Под дополнительными услугами понимаются услуги общественного питания, бытовые услуги, туристские и другие услуги, оказываемые гостиницей на возмездной основе.

1.5.Правила предоставления гостиничных услуг, а также правила пожарной безопасности и информация об оказываемых услугах размещены для сведения клиентов в номерах гостиницы.

2. Предоставление гостиничных услуг

2.1. Условия размещения.

2.1.1. Гостиница «Баташев» предназначена для временного проживания клиентов в течение срока, согласованного с администрацией, и оформленного в установленном Правилами порядке.

2.1.2. Расчетный час — 12-00 по московскому времени.

2.1.3. Ранний заезд (с 02-00 до 12-00) возможен при наличии свободных номеров.

2.1.4. Поздний выезд (с 12-00 до 24-00).

2.1.5. Временем заезда в гостиницу является 14-00ч. по московскому времени, указанной в заявке даты заезда Клиента. При позднем заезде гостя от 18-00 до 24-00 по московскому времени гостиница обязуется:

2.1.6. Для получения номера в гостинице гость предъявляет администратору один из документов, удостоверяющих его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

2.1.7. С иностранных граждан и лиц без гражданства в установленном порядке взимается регистрационный сбор.

2.1.8. При наличии в гостинице свободных мест клиент вправе занимать номер любой категории при условии оплаты номера полностью.

2.1.9. По просьбе гостя в номерах категории «DBL», «TWN», «STUDIO» может предоставляться дополнительное место на дополнительной кровати. Размещение и завтрак 3-го человека в номере оплачиваются дополнительно.

2.1.10. По истечении согласованного срока проживаниягостю надлежит освободить номер. Лица, желающие продлить проживание в гостинице, сообщают об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 12 часов до окончания срока проживания. В случае отсутствия свободных номеров в продлении срока проживания может быть отказано.

2.1.11. В случае истечения срока проживания гостя в гостинице при отсутствии клиента в номере с 12.00 до 18.00 дня предполагаемого отъезда (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя, и освободить номер. Вещи гостя помещаются на бесплатное хранение в комнату для хранения багажа.

2.2. Условия размещения детей.

2.2.1. Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица, при условии предоставления таким сопровождающим лицом согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.

2.2.2. Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).

2.2.3 Дети в возрасте до 10 лет размещаются бесплатно (включая завтрак) при условии размещения их с родителями (опекунами) в одном номере.

2.3. Условия размещения животными.

2.3.1. В гостинице совместно с Гостем могут проживать комнатные животные:

2.3.2. Собаки декоративных пород могут проживать в номере гостиницы совместно с Гостем только с согласия администрации Гостиницы. Без согласия администрации Гостиницы проживание Гостя возможно только со служебной собакой при предъявлении документа, подтверждающего, что Гость, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, и документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки, а также с собакой-проводником при предъявлении документа, подтверждающего инвалидность лишенного зрения Гостя, и документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника.

2.3.3. Проживание с собаками бойцовских пород, рептилиями, птицами, и дикими животными запрещено.

2.3.4. Размещение с животным разрешается при наличии международного ветеринарного паспорта (форма паспорта и требования к его оформлению установлены Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденными Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 317), который содержит данные о самом животном и его владельце, а также сведения о проведении необходимых вакцинаций и о сделанных прививках, при этом дата прививки от бешенства должна быть не менее чем за 30 дней и не более за 12 месяцев до заезда.

2.3.5. Владелец животного должен в обязательном порядке заблаговременно (перед бронированием или заселением) известить администрацию гостиницы о своем намерении проживать в гостинице с питомцем. При этом Гость обязан сообщить сведения о своем питомце (размер и вес).

2.3.6. Обязательства владельца питомца перед гостиницей:

2.3.7. Ограничения, накладываемые отелем на Гостя, проживающего с животным:

2.3.8. Ответственность Гостя:

2.3.9. Оплата проживания с животным:

В день заезда в отель с животным на стойке отдела приема и размещения гость обязуется оплатить размещение питомца в размере в соответствии с установленным тарифом за каждый день в течение всего периода проживания в качестве оплаты за возможный причиненный ущерб животным в период проживания в Гостинице, а также включает в себя финальную уборку по выезду.

2.3.10. В момент выезда Гость обязуется сдать гостиничный номер на стойке ресепшн. В случае, если гостинице нанесен какой-либо ущерб, Менеджер номерного фонда и комплексной уборки или сменная горничная составляет Акт порчи имущества с указанием стоимости этого имущества в соответствии с Прейскурантом.

При отсутствии ущерба отдел приема и размещения не взимает никаких дополнительных плат.

2.3.11. Гостиница оставляет за собой право расторгнуть соглашение с гостем, проживающим с животным в гостинице в случае:

2.4. Порядок бронирования.

2.4.1. Гость вправе забронировать номер заранее. Бронирование номера осуществляется посредством подачи заявки с помощью факсимильной, электронной или телефонной связи, а также путем непосредственного обращения в гостиницу.

2.4.2. Контактная информация гостиницы для бронирования номеров:

2.4.3. За бронирование номера плата не взимается.

2.4.4. В заявке на бронирование номеров указываются следующие данные: количество кгостей, фамилии и гражданство гостей, даты, время заезда и выезда, количество и категории номеров, форма оплаты (наличный, безналичный расчеты).

2.4.5. При последующем изменении заявки на бронирование гость предоставляет гостинице сведения не позднее, чем за трое суток до момента поселения при размещении более 10 человек, за сутки — при размещении до 10 человек.

2.4.6. В случае гарантированного бронирования гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.

2.3.7. В случае негарантированного бронирования гостиница держит номер до 24 часов даты заезда гостя.

2.5. Предоставление дополнительных услуг

2.5.1. В гостинице предоставляются следующие услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:

2.5.2. В гостинице предоставляются следующие дополнительные услуги, стоимость которых не включена в стоимость проживания.

3. Порядок и форма оплаты за проживание в гостинице «Баташев»

3.1. Размещение гостя в номере производится в соответствии с тарифами, действующими в гостинице и включает налог на добавленную стоимость.

3.2. Цены указаны в российских рублях.

3.3. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, VISA Electron, Master Card, МИР.

3.4. За ранний заезд и поздний выезд взимается дополнительная плата:

3.5. Размещение производится на условиях 100% предоплаты.

3.6. При оплате наличными в момент поселения взимается депозит за проживание в размере стоимости номера и депозит за дополнительные услуги в размере установленной гостиницей на момент заезда суммы за весь срок проживания.

3.7. При оплате банковской картой в момент поселения производится предварительная авторизация на сумму стоимости номера и депозит за дополнительные услуги в размере установленной гостиницей на момент заезда суммы за весь срок проживания.

3.8. Окончательный расчет за дополнительные услуги производится при выезде из гостиницы.

4. Правила проживания в гостинице.

4.1. Клиент обязуется соблюдать Правила предоставления услуг и принимает к сведению их содержание.

4.2. Карточка с магнитным ключом от номера выдается гостю администратором службы по гостиничному хозяйству при поселении.

4.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

4.4. В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ гостиница отвечает за сохранность вещей гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других материальных ценностей, для их хранения гость может воспользоваться сейфом в номере и сейфовыми ячейками на стойке регистрации.

4.5. Администрация гостиницы в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу, если он известен. Предельное хранение вещей — 6 месяцев. По истечении данного срока гостиница не несет ответственности за дальнейшее хранение.

4.6. Гость, обнаруживший пропажу, недостачу или повреждение своих вещей, заявляет об этом администрации гостиницы без промедления. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.

4.7. Право на внеочередное обслуживание в гостинице и ресторане,при предъявлении удостоверения, имеют следующие категории лиц:

4.8. Гостям гостиницы запрещается:

4.9. Каждый гость обязан ознакомиться с Правилами пожарной безопасности, имеющимися в номере и строго соблюдать их.

4.10. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров клиентов и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

4.11.При разрешении конфликтных ситуаций Гостиница и Гость руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 18 ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

5. Права и обязанности сторон.

5.1. Гостиница, при условии соблюдения Правил, гарантирует гостю право пользования предоставляемыми гостиницей услугами без каких-либо вмешательств со стороны гостиницы или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению гостиницы.

5.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг и несет ответственность за соблюдение Правил.

5.3. При обнаружении недостатков в качестве предоставления услуг клиент вправе по своему выбору потребовать:

5.4. Книга отзывов о качестве предоставляемых услуг находится в службе по гостиничному хозяйству и в ресторане гостиницы.

5.5. В остальных случаях, которые не предусмотрены настоящими Правилами, гостиница и клиент руководствуются действующим законодательством РФ.