Правила оказания услуг
Забронировать
Номер

Правила оказания услуг

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО «ОМК-Тур»
В.М. Бровка

Правила предоставления услуг в гостинице «Баташев» ООО «ОМК — Тур»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила (далее Правила) составлены на основании Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» № 1085 от 09 октября 2015г.

1.2. Правила регулируют отношения между гостиницей (гостиница «Баташев») и клиентом (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица) при осуществлении гостиничного обслуживания.

1.3. Гостиничными услугами являются услуги по предоставлению номеров для временного проживания клиентов, а также дополнительные услуги.

1.4. Под дополнительными услугами понимаются услуги общественного питания, бытовые услуги, туристские и другие услуги, оказываемые гостиницей на возмездной основе.

1.5.Правила предоставления гостиничных услуг, а также правила пожарной безопасности и информация об оказываемых услугах размещены для сведения клиентов в номерах гостиницы.

2. Предоставление гостиничных услуг

2.1. Условия размещения.

2.1.1. Гостиница «Баташев» предназначена для временного проживания клиентов в течение срока, согласованного с администрацией, и оформленного в установленном Правилами порядке.

2.1.2. Расчетный час — 12-00 по московскому времени.

2.1.3. Ранний заезд (с 00-00 до 12-00) возможен при наличии свободных номеров.

2.1.4. Поздний выезд (с 12-00 до 24-00).

2.1.5. Временем заезда в гостиницу является 14-00ч. по московскому времени, указанной в заявке даты заезда Клиента. При позднем заезде клиента от 18-00 до 24-00 по московскому времени гостиница обязуется:

2.1.6 Для получения номера в гостинице клиент предъявляет администратору паспорт, а при его

отсутствии — один из следующих документов: вид на жительство, военный билет или удостоверение личности офицеров МО, МВД РФ, а также заполняет регистрационную карту.

2.1.7. С иностранных граждан и лиц без гражданства в установленном порядке взимается регистрационный сбор.

2.1.8. При наличии в гостинице свободных мест клиент вправе занимать номер любой категории при условии оплаты номера полностью.

2.1.9.По просьбе клиента в номерах категории «DBL», «TWN» может предоставляться дополнительное место на дополнительной кровати. Размещение и завтрак 3-го человека в номере оплачиваются дополнительно.

2.1.10. По истечении согласованного срока проживания клиенту надлежит освободить номер. Лица, желающие продлить проживание в гостинице, сообщают об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 12 часов до окончания срока проживания. В случае отсутствия свободных номеров в продлении срока проживания может быть отказано.

2.1.11. В случае истечения срока проживания клиента в гостинице при отсутствии клиента в номере с 12.00 до 18.00 дня предполагаемого отъезда (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя, и освободить номер. Вещи гостя помещаются на бесплатное хранение в комнату для хранения багажа.

2.2. Условия размещения детей.

2.2.1. Дети в возрасте до 10 лет размещаются бесплатно (включая завтрак) при условии размещения их с родителями (опекунами) в одном номере.

2.3. Порядок бронирования.

2.3.1. Клиент вправе забронировать номер заранее. Бронирование номера осуществляется посредством подачи заявки с помощью факсимильной, электронной или телефонной связи, а также путем непосредственного обращения в отдел по приему и размещению.

2.3.2. Контактная информация гостиницы для бронирования номеров:

2.3.3. За бронирование номера плата не взимается.

2.3.4. В заявке на бронирование номеров указываются следующие данные: количество клиентов, фамилии и гражданство клиентов, даты, время заезда и выезда, количество и категории номеров, форма оплаты.

2.3.5. При последующем изменении заявки на бронирование клиент предоставляет гостинице сведения не позднее, чем за трое суток до момента поселения при размещении более 10 человек, за сутки — при размещении до 10 человек.

2.3.6 В случае гарантированного бронирования гостиница ожидает клиента до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.

2.3.7. В случае негарантированного бронирования гостиница держит номер до 24 часов даты заезда клиента.

2.4. Предоставление дополнительных услуг

2.4.1. В гостинице предоставляются следующие услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:

2.4.2. В гостинице предоставляются следующие дополнительные услуги, стоимость которых не включена в стоимость проживания.

3. Порядок и форма оплаты за проживание в гостинице «Баташев»

3.1. Размещение гостя в номере производится в соответствии с тарифами, действующими в гостинице и включает налог на добавленную стоимость.

3.2. Цены указаны в российских рублях.

3.3. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, VISA Electron, Master Card, American Express.

3.4. За ранний заезд и поздний выезд взимается дополнительная плата:

3.5. Размещение производится на условиях 100% предоплаты.

3.6. При оплате наличными в момент поселения взимается депозит за проживание в размере стоимости номера и депозит за дополнительные услуги в размере установленной гостиницей на момент заезда суммы за весь срок проживания.

3.7. При оплате кредитной картой в момент поселения производится предварительная авторизация на сумму стоимости номера и депозит за дополнительные услуги в размере установленной гостиницей на момент заезда суммы за весь срок проживания.

3.8. Окончательный расчет за дополнительные услуги производится при выезде из гостиницы.

3.9. Если после отъезда гостя обнаружится, что он не оплатил какие-либо услуги, гостиница вправе использовать данные кредитной карты гостя для получения недостающего платежа.

4. Правила проживания в гостинице.

4.1. Клиент обязуется соблюдать Правила предоставления услуг и принимает к сведению их содержание.

4.2. Карточка с магнитным ключом от номера выдается клиенту администратором отдела по приему и размещению при поселении.

4.3. Клиентам надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию гостиницы, соблюдать

санитарные нормы и общественный порядок.

4.4. В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ гостиница отвечает за сохранность вещей клиента за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других материальных ценностей, для их хранения Клиент может воспользоваться сейфом в номере и сейфовыми ячейками на стойке отдела по приему и размещению

4.5. Администрация гостиницы в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу, если он известен. Предельное хранение вещей — 6 месяцев. По истечении данного срока гостиница не несет ответственности за дальнейшее хранение.

4.6. Клиент, обнаруживший пропажу, недостачу или повреждение своих вещей, заявляет об этом администрации гостиницы без промедления. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.

4.7. Право на внеочередное обслуживание в гостинице и ресторане,при предъявлении удостоверения, имеют следующие категории лиц:

4.8. Клиентам гостиницы запрещается:

4.9. Каждый клиент обязан ознакомиться с Правилами пожарной безопасности, имеющимися в номере в информационной папке для гостей и строго соблюдать их.

4.10. Клиент принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров клиентов и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

4.11.При разрешении конфликтных ситуаций Гостиница и Клиент руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 09 октября 2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

5. Права и обязанности сторон.

5.1. Гостиница, при условии соблюдения Правил, гарантирует клиенту право пользования предоставляемыми гостиницей услугами без каких-либо вмешательств со стороны гостиницы или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению гостиницы.

5.2. Клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых гостиницей услуг и несет ответственность за соблюдение Правил.

5.3. В случае несоблюдения Правил администрация гостиницы вправе выселить клиента досрочно.

5.4. При обнаружении недостатков в качестве предоставления услуг клиент вправе по своему выбору потребовать:

5.5. Книга отзывов о качестве предоставляемых услуг находится в отделе по приему и размещению и в ресторане гостиницы.

5.6. В остальных случаях, которые не предусмотрены настоящими Правилами, гостиница и клиент руководствуются действующим законодательством РФ.