Нижегородская обл.,
Россия, 607060
В конце марта гостиница «Баташев» успешно прошла инспекционный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Стандарт основан на принципах менеджмента качества: клиентоориентированность, вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Применение данного стандарта гарантирует нашим клиентам высокое качество предоставляемых услуг.
Одним из важных принципов менеджмента качества, заложенных в стандарте ISO 9001:2015, является ориентация на клиента. Суть данного принципа заключается в удовлетворении требований клиентов и стремлении предвосхитить ожидания. В гостинице «Баташев» данный принцип встроен во все процессы управления. Наш гость может быть уверен, что услуги, предоставляемые нашей компанией - это стабильное качество профессиональной команды.