Пресс-центр \ Новости гостиницы

  • 24.05.2018

    По мировым стандартам, с российским радушием

    Выксунская гостиница «Баташев» получила международный сертификат качества.

    Особенно удивляются гости Выксы, которые приезжают в город ночью и сразу заселяются в «Баташев».

    – Многие не ожидают, что в небольшом промышленном городе есть гостиница такого уровня, – рассказывает Виктор Бровка, генеральный директор предприятия «ОМК-Тур». – Тяжелая дорога, редкие огни, а за дверями отеля – «люкс» во всем: чистота, внимательный персонал, кухня на самый взыскательный вкус, уютные номера. Мы стремимся, чтобы каждый гость сказал: «Вот это да! Я хочу вернуться сюда снова».

    О том, что у команды «Баташева» получается произвести нужный эффект, говорят цифры. Средняя загрузка гостиницы по итогам первого квартала 2018 года достигла 50 процентов, что по российским меркам более чем солидный показатель. Для примера: в Нижнем Новгороде, областном центре, загруженность отелей класса «четыре звезды» за аналогичный период не дотягивает и до 40 процентов.

    В выксунской гостинице останавливаются командированные на металлургический завод соотечественники и иностранцы, гости других предприятий города, путешественники. С каждым годом растет число организованных групп путешественников, которых во время автобусных туров по малому «Золотому кольцу» размещают в «Баташеве» туроператоры. Именно благодаря классу гостиницы потоки транзитных туристов перетекли из Мурома и Дивеева в Выксу.

    Престижный сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества «Баташева» требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, гостиница получила по итогам аудита в апреле. Этот документ стал результатом многолетней работы команды отеля. По словам сотрудников, эта работа значила для «Баташева» столько же, сколько внедрение производственной системы для ВМЗ.

    – С 2012 года мы прошли огромный путь, перенастраивая бизнес-процессы, – рассказывает Виктор Бровка. – Во-первых, выделили и описали сами процессы, выявили их взаимосвязь, устранили узкие места. Во-вторых, зафиксировали точки, в которых мы находились и к которым хотели двигаться. В-третьих, объединили разрозненные процессы, укрепили финансовую дисциплину, оптимизировали численность персонала, внедрили единую систему управления отелем на базе «1С». При работе с гостями на первое место мы поставили качество обслуживания: в штате гостиницы у нас появились сотрудники в статусе ambassadeur de qualite, что по-русски значит «посол качества». Они отвечают за работоспособность системы менеджмента качества как внутри отделов гостиницы, так и в работе с поставщиками и гостями.

    Руководитель подчеркивает, что изменения вряд ли принесли бы позитивный эффект, если бы не слаженная работа сотрудников «ОМК-Тур». «Ориентируясь на ценности компании, небольшая команда добивалась результата, демонстрируя предпринимательский дух, стремление к постоянному улучшению, требовательность к себе», – объясняет Виктор Бровка.

    Кстати, в Нижегородской области, где проживают 3,2 миллиона человек, помимо выксунской гостиницы только отель Ibis, принадлежащий французской сети Accor, подтвердил соответствие стандарту ISO 9001:2015.

    – Сфера гостеприимства в России отстает от уровня Запада лет на 25. Развивая отель, мы ставим амбициозную задачу, хотим превзойти лучшие зарубежные практики гостиничного бизнеса. Получение сертификата – важный шаг, за которым обязательно последуют и другие. Гостиница – часть ОМК, компании – лидера российской металлургии, поэтому в своей сфере мы просто обязаны следовать стратегии лидерства, – утверждает Виктор Бровка.

     Комментарий сотрудника

    Ольга Роньжина

    менеджер по качеству, «ОМК-Тур»

    Я с большим интересом подключилась к работе по внедрению системы менеджмента качества. Стандарт повышает эффективность управления качеством, открывает возможность определения и детального анализа проблемных мест. Безусловно, успешное прохождение сертификации – начало большого пути развития нашего отеля.

     Александр Кулагин

Яндекс.Метрика